• USD is | |

UAH | |

(050) 303 36 67

  • (097) 303 36 67
  • (063) 967 34 88

Вам перезвонить?

Обмен и возврат

Согласно ст. 9 ЗУ о защите прав потребителей, если вам изделие не подошло, возможен ОБМЕН.
 
Сроки
 
Вы можете обменять товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней не считая дня покупки (дня получения заказа).
 
Условия
 
К обмену принимается продукция только без признаков использования и с оригинальной фурнитурой (бирка, пломба, упаковка) и в товарном виде.
Мы оставляем за собой право не принимать/вернуть вам изделия с явными признаками носки - следами косметики, дезодоранта, пятнами. Транспортные услуги в таком случае нами не оплачиваются.
В особых случаях, по согласованию с вами, и только если это имеет смысл, можем произвести услугу по возвращению изделию товарного вида, но стоимость таких работ будет учтена при возврате средств.
 
Обмен на другой размер
 
Если вам не подошла купленная вещь по размеру, вы можете обменять её на другой размер при условии, что он есть в наличии. Для  этого необходимо оформить новый заказ на нашем сайте, не оплачивая его, в комментариях  указать “Обмен по заказу №.. от..” 
 
Обмен на другой товар
 
Если заказанная вами вещь не подошла или не понравилась, вы можете обменять её на другое изделие с нашего сайта с доплатой или возвратом разницы в стоимости.
Для  этого необходимо  оформить новый заказ на нашем сайте,  в комментариях  указать “Обмен по заказу №.. от..” 
 
Возврат средств
 
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, вы имеете право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара.
Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в течение 7 календарных дней с момента подтверждения приема нами вашего возврата по комплектности и внешнему виду.
 
Способы возврата
 
Возврат продукции из Украины производится ТК Новая Почта.
Возврат из России, Беларуси, Казахстана и других стран - Почтой.
Оплата транспортных расходов производится клиентом (кроме случаев производственного брака или пересорта).
Адрес, по которому необходимо отправить возврат, будет указан по согласованию.
 
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Не принимаются возвраты в трех случаях:
 
- возвраты, отправленные нам с наложенным платежем
- возвраты, отправленные нам по несогласованному адресу
- возвраты, отправленные нам с признаками использования и без оригинальной фурнитуры (бирка, пломба, упаковка).
 
Если у вас еще остались вопросы, будем рады вам помочь.